Костюм для Юниоров 1

Костюм для стандартной программы в этой возрастной категории может состоять из брюк, жилета,  рубашки и галстука. В этом квартете наиболее пристального внимания к себе требует жилет, как наиболее сложный и трудоёмкий элемент ансамбля. Основной проблемой является, как это ни странно сама фигура танцора. А именно: в естественном, расслабленном положении телу присуща округлая форма спины, и нередко, в той или иной степени, выраженная сутулость. Однако в танцевальной позиции, к которой собственно и адаптируется изделие, фигура приобретает явно выраженный перегибистый характер. Поэтому первое правило при оценке качества готового жилета состоит в том, что оценка производится по одетой фигуре, поставленной в характерную для европейского бального танца позицию. Второе правило позволяет оценить уровень мастерства портного: когда одетая фигура возвращается в своё естественное положение, количество появляющихся дефектов должно быть минимальным и слабо выраженным. Соблюдение этого правила говорит о найденной золотой середине в конструктивном решении жилета. Помимо этого профессионально выполненная работа проявляется не только в удобстве костюма в танце и удачной посадке по фигуре, но и чисто и грамотно выполненной работой при отшиве изделия, в соблюдении технологических и эстетических требований предъявляемых к танцевальной одежде.

В художественном отношении костюм полностью соответствует классическому мужскому ансамблю: брюки – жилет - рубашка и галстук, поэтому часто хорошее внешнее впечатление нарушают использование рейтинговой рубашки из биэластичной ткани и (или) брюк для латиноамериканской программы  трапециевидной формы. Наличие этих элементов в костюме разрушает, пусть и не в критической мере, классическое силуэтное решение. Рубашка должна быть из хлопка, брюки прямого силуэта или незначительно заужены к низу. При соблюдении данных замечаний, можно с уверенностью говорить о полном соответствии костюма внутреннему содержанию и эстетики европейского бального танца.

Костюм для Юниоров 2 и выше.

Фрак, пиджак, смокинг - несомненно, наиболее сложные в конструктивном и технологическом исполнении элементы мужского гардероба. Задача портного ещё более усложняется, когда речь заходит о пошиве танцевального фрака. Наряду с безупречной посадкой по фигуре, и тщательного внешнего исполнения всего изделия, фрак должен обладать динамическим соответствием характеру движений в танце, быть максимально комфортным и удобным. Хорошо изготовленный фрак красноречиво говорит о высоком профессиональном мастерстве своего создателя. Количество таких мастеров в Москве можно пересчитать по пальцам.

Мода в европейских бальных танцах достаточно консервативна и менее подвержена изменениям характерным для обычной моды и моды в латиноамериканских танцах. Незначительно могут изменяться такие параметры как объём рукава, длинна пол фрака, плотность посадки по фигуре, положение линии талии, силуэтное решение торсовой части изделия.

Невысокая цена фрака должна скорее насторожить, чем обрадовать потенциального заказчика, потому как хороший фрак, при большом объёме ручного труда, сложности конструкции и технологии изготовления - удовольствие относительно дорогое.

Немаловажный вопрос, на котором важно остановить внимание - выбор ткани для Вашего фрака. В споре между синтетическими и шерстяными материалами однозначно выигрывают последние. К сильной стороне синтетических материалов можно отнести малую сминаемость и стоимость. К недостаткам:

  • плохую гигроскопичность- изделие из такого материала обеспечивает меньший комфорт по сравнению с «дышащей» натуральной тканью;
  • синтетические ткани гораздо хуже поддаются влажно-тепловой обработке, что сказывается на внешнем облике и посадке изделия по фигуре;

к таким материалам плохо применимы ручные технологии обработки, призванные снизить вес, повысить качество и носкость изделия.

По этим и другим причинам выбор лучше остановить на шерстяной или полушерстяной ткани. Качество этих тканей напрямую зависит от стоимости. Для фрака важны такие характеристики материала: как глубина чёрного цвета, её пластичность, невысокая плотность и как следствие- лёгкость и комфортность готового фрака, малая степень сминаемости и прочность. Найти ткань, удовлетворяющую всем этим требованиям в ценовой категории до 1000 рублей невозможно, но применение таких материалов оправдано при ограниченном бюджете. Лучше остановить свой выбор на материалах по цене от 40 до 80 евро. Ведущими производителями шерстяных материалов были и остаются Англия и Италия.

 

Статьи
© 2008 gusev.ru. Все права защищены.
Над сайтом работали: Вадим Поленчук и Дмитрий Мартьянов